Чтобы правильно организовать показ дома потенциальным покупателям, можно следовать таким рекомендациям:
Выберите специальное время для показа. 3 Лучше проводить осмотр днём, когда дом хорошо освещён. 3 В идеале к этому моменту в помещении уже не должен никто жить. 3
Определите главные плюсы дома. 3 Это может быть большая кухня или красивый вид из окна. 3 Начните показ с них, обратите на них внимание покупателя. 3
Если во время показа покупатель отмечает какие-то минусы дома, не нужно ему при этом возражать. 3 Правильным ответом будет тут же привести какие-то достоинства. 3
Постарайтесь понять, насколько покупатель мотивирован купить дом сейчас. 3 Пришёл он пока только посмотреть или готов в ближайшее время выйти на сделку. 3
Дайте покупателю после показа какую-то памятку, чтобы он запомнил дом. 3 Это может быть план дома с адресом и номером телефона, чтобы при необходимости он мог позвонить и задать дополнительные вопросы. 3
Можно провести ознакомительную встречу не в доме, а где-нибудь на «нейтральной территории». 2 Так можно присмотреться к человеку и заранее понять, доверяете вы ему или нет. 2
Важно помнить, что каждый покупатель может иметь свои предпочтения и требования, поэтому рекомендуется учитывать их при организации показа.