Разница между ядром целевой аудитории и потенциальными покупателями заключается в уровне активности и заинтересованности в продукте или услуге. 15
Ядро целевой аудитории — это наиболее активные покупатели, которые постоянно приобретают товар или услугу и вносят наибольший вклад в уровень продаж. 1 Такие клиенты не нуждаются в постоянном рекламном воздействии и приходят за продукцией самостоятельно. 2 Например, ядро аудитории магазина молодёжных платьев — женщины 17–25 лет. 2
Потенциальные покупатели — это люди, которые при благоприятных условиях приобретут товар или услугу. 1 На решение таких людей влияет грамотная реклама. 2 В примере с магазином платьев потенциальными клиентами будут женщины старше 25 и мужчины, которые покупают платья не для себя. 2
Таким образом, ядро целевой аудитории — это уже сформировавшаяся группа клиентов, которые придут к компании и без рекламы, а потенциальные покупатели — это те, на кого нужно направлять рекламные усилия.