Вопросы к Поиску с Алисой
Фраза «Just Do It» повлияла на мировую культуру и бизнес следующим образом:
В культуре слоган стал неотъемлемым элементом поп-культуры и не раз становился предметом мемов. mcmag.ru Например, известным примером является видео с Шайей Лабафом, в котором он, стоя на фоне зелёного экрана, яростно кричит: «Просто сделай это». mcmag.ru
В бизнесе фраза помогла превратить Nike в глобальный бренд, который сегодня оценивается в десятки миллиардов долларов. vc.ru За первые годы после запуска слогана продажи Nike выросли с 877 миллионов долларов до 9,2 миллиарда. vc.ru
Кроме того, «Just Do It» превратился в манифест, с помощью которого компания Nike поднимала самые острые социальные темы. street-beat.ru Бренд обращал внимание на гендерное неравенство и права женщин в спорте, на расовую дискриминацию и ВИЧ-инфицированных спортсменов. street-beat.ru