Некоторые способы включения дополнительных функций hitboxes в игровых движках:
Настройка формы и размера hitbox. ufe3d.com Например, в Universal Fighting Engine можно выбирать форму (круг или прямоугольник), настраивать радиус и при необходимости перемещать хитбоксы вокруг тела персонажа. ufe3d.com
Определение типа коллизии. ufe3d.com В зависимости от настроек, хитбоксы могут отвечать за разные виды взаимодействий. ufe3d.com Например, Body Collider (жёлтые хитбоксы) отвечают за движение и столкновение, Hit Collider (зелёные хитбоксы) — только за столкновение, No Collider (белые хитбоксы) — за отсутствие коллизии. ufe3d.com
Настройка видимости по умолчанию. ufe3d.com Этот параметр позволяет скрывать или показывать определённые объекты во время игры, например оружие. ufe3d.com Он работает только для объектов, отделённых от основной сетки. ufe3d.com
Настройка масштабирования hitbox. habr.com Если используется скелетная анимация, возможно, потребуется, чтобы хитбокс масштабировался в соответствии с масштабом костей. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.