Некоторые основные ограничения при создании персонажей в современных игровых движках:
Ограничения анимационной гибкости. apptask.ru Создание персонажей, способных реалистично двигаться и выражать эмоции, требует большого количества времени и ресурсов. apptask.ru Ограничения анимационных систем могут стать причиной ограниченности в создании разнообразных движений и эмоций персонажа. apptask.ru
Оптимизация для различных платформ. apptask.ru Создание персонажей, которые выглядят выразительно и реалистично на всех устройствах, требует учёта ограничений по производительности и графике каждой платформы. apptask.ru
Совместимость с различными движками и программами. apptask.ru Возникают сложности при передаче и использовании моделей и анимаций персонажей в различных средах разработки, что может замедлить процесс создания и интеграции персонажей в проекты. apptask.ru
Неравномерное количество полигонов. habr.com Многие начинающие моделлеры начинают слишком рано использовать Subdivide для достижения большей детализации, что приводит к тому, что модель становится неряшливой и неравномерной. habr.com
Слишком резкие переходы и изгибы. habr.com Слишком резкие переходы и изгибы могут испортить общее впечатление от модели. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.