Возможно, имелась в виду концепция событий (events) в игровых движках.
Система событий позволяет разным частям игрового движка общаться без жёсткой привязки. peerdh.com Это значит, что компоненты могут отправлять и получать сообщения, не зная о внутреннем устройстве друг друга. peerdh.com
Некоторые особенности использования системы событий:
- Гибкость. peerdh.com Разработчики могут быстро добавлять новые функции или изменять существующие, не переписывая большие объёмы кода. dzen.ru
- Масштабируемость. peerdh.com Легче добавлять новые возможности или компоненты. peerdh.com
- Поддерживаемость. peerdh.com Изменения в одном компоненте не требуют изменений в других. peerdh.com
Некоторые компоненты системы событий:
- Типы событий. peerdh.com Определяют типы событий, которые могут происходить в игре. peerdh.com Например, действия игрока, изменения состояния игры или системные уведомления. peerdh.com
- Очередь событий. peerdh.com martalex.gitbooks.io Структура для хранения событий, которые нужно обработать. peerdh.com
- Слушатели событий. peerdh.com Компоненты, которые подписываются на определённые события и реагируют на них. peerdh.com
- Диспетчер событий. peerdh.com Ядро системы событий, которое управляет потоком событий от производителей к потребителям. peerdh.com