Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В каких случаях банк может отказать в оспаривании операции?
Вопрос для Нейро
18 января
В каких случаях банк может отказать в оспаривании операции?
Нейро
На основе 5 источников

Банк может отказать в оспаривании операции, если уверен, что клиент не прав. 2 Это касается случаев, когда: 2

  • Клиент добровольно отдал деньги мошенникам. 2 В этом случае придётся обращаться в полицию. 2
  • Клиент недоволен оказанной услугой или качеством товара. 2 По сути продавец выполнил все условия оферты или договора, а все остальные разбирательства должны проходить по закону о правах потребителей. 2
  • Клиент платил наличными, а хочет возврат на карту. 2
  • Истекли отведённые на оспаривание операции сроки. 5 Чаще всего это не более 60 дней — 30 дней с момента выписки, в которой была отражена операция. 3 Если обратиться в банк через 61 день или больше, то в оспаривании могут отказать. 3
  • Претензия не соответствует правилам опротестования операции. 5 Проще говоря, ситуация не подпадает под опротестование. 5

Если при проверке информации выяснится, что это клиент совершил операцию, деньги не вернут и ещё могут начислить штраф за ошибочно оспоренную операцию. 3 Обычно он составляет 1000–1500 рублей и прописан в договоре с банком. 3

Для получения более точной информации о причинах отказа в оспаривании операции рекомендуется обратиться в банк.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)