Банк может отказать в оспаривании операции, если уверен, что клиент не прав. www.banki.ru Это касается случаев, когда: www.banki.ru
- Клиент добровольно отдал деньги мошенникам. www.banki.ru В этом случае придётся обращаться в полицию. www.banki.ru
- Клиент недоволен оказанной услугой или качеством товара. www.banki.ru По сути продавец выполнил все условия оферты или договора, а все остальные разбирательства должны проходить по закону о правах потребителей. www.banki.ru
- Клиент платил наличными, а хочет возврат на карту. www.banki.ru
- Истекли отведённые на оспаривание операции сроки. www.kp.ru Чаще всего это не более 60 дней — 30 дней с момента выписки, в которой была отражена операция. journal.tinkoff.ru Если обратиться в банк через 61 день или больше, то в оспаривании могут отказать. journal.tinkoff.ru
- Претензия не соответствует правилам опротестования операции. www.kp.ru Проще говоря, ситуация не подпадает под опротестование. www.kp.ru
Если при проверке информации выяснится, что это клиент совершил операцию, деньги не вернут и ещё могут начислить штраф за ошибочно оспоренную операцию. journal.tinkoff.ru Обычно он составляет 1000–1500 рублей и прописан в договоре с банком. journal.tinkoff.ru
Для получения более точной информации о причинах отказа в оспаривании операции рекомендуется обратиться в банк.