Владелец бренда. companies.rbc.ru Правообладателем СТМ является ритейлер, в случае с ЭТМ — это производитель, но согласно контракту с ритейлером, бренд представлен только в этой сети. companies.rbc.ru
Производитель. companies.rbc.ru СТМ может производиться несколькими компаниями и часто ориентируется на массовый рынок. companies.rbc.ru ЭТМ обычно создаются определённой компанией, что делает их уникальными для конкретной сети или партнёра. companies.rbc.ru
Контроль цен и маржинальность. companies.rbc.ru СТМ обычно имеют более высокую маржу, что позволяет ритейлерам увеличивать прибыль своих магазинов. companies.rbc.ru Кроме того, торговые сети имеют больше контроля над ценами СТМ, что позволяет лучше управлять стратегией ценообразования. companies.rbc.ru
Маркетинговые ресурсы. companies.rbc.ru У ритейлера ограниченные маркетинговые бюджеты на продвижение СТМ, в то время как производитель часто оказывает поддержку ЭТМ в маркетинге и промоакциях. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.