Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются ключевые отличия ЭТМ от СТМ в розничных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

В чем заключаются ключевые отличия ЭТМ от СТМ в розничных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые отличия ЭТМ (эксклюзивных торговых марок) от СТМ (собственных торговых марок) в розничных сетях:

  • Эксклюзивность. graph.org telegra.ph ЭТМ продаются только в одной торговой сети, в то время как СТМ могут быть представлены в нескольких. graph.org telegra.ph
  • Владелец бренда. companies.rbc.ru Правообладателем СТМ является ритейлер, в случае с ЭТМ — это производитель, но согласно контракту с ритейлером, бренд представлен только в этой сети. companies.rbc.ru
  • Производитель. companies.rbc.ru СТМ может производиться несколькими компаниями и часто ориентируется на массовый рынок. companies.rbc.ru ЭТМ обычно создаются определённой компанией, что делает их уникальными для конкретной сети или партнёра. companies.rbc.ru
  • Контроль цен и маржинальность. companies.rbc.ru СТМ обычно имеют более высокую маржу, что позволяет ритейлерам увеличивать прибыль своих магазинов. companies.rbc.ru Кроме того, торговые сети имеют больше контроля над ценами СТМ, что позволяет лучше управлять стратегией ценообразования. companies.rbc.ru
  • Маркетинговые ресурсы. companies.rbc.ru У ритейлера ограниченные маркетинговые бюджеты на продвижение СТМ, в то время как производитель часто оказывает поддержку ЭТМ в маркетинге и промоакциях. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)