Некоторые ключевые отличия ЭТМ (эксклюзивных торговых марок) от СТМ (собственных торговых марок) в розничных сетях:
Эксклюзивность. 24 ЭТМ продаются только в одной торговой сети, в то время как СТМ могут быть представлены в нескольких. 24
Владелец бренда. 1 Правообладателем СТМ является ритейлер, в случае с ЭТМ — это производитель, но согласно контракту с ритейлером, бренд представлен только в этой сети. 1
Производитель. 1 СТМ может производиться несколькими компаниями и часто ориентируется на массовый рынок. 1 ЭТМ обычно создаются определённой компанией, что делает их уникальными для конкретной сети или партнёра. 1
Контроль цен и маржинальность. 1 СТМ обычно имеют более высокую маржу, что позволяет ритейлерам увеличивать прибыль своих магазинов. 1 Кроме того, торговые сети имеют больше контроля над ценами СТМ, что позволяет лучше управлять стратегией ценообразования. 1
Маркетинговые ресурсы. 1 У ритейлера ограниченные маркетинговые бюджеты на продвижение СТМ, в то время как производитель часто оказывает поддержку ЭТМ в маркетинге и промоакциях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.