Концепция человекоцентричности в банковской сфере заключается в подходе, при котором в центре процессов находится не клиент, а человек со своими ценностями, потребностями, приоритетами и мотивацией. m-economy.ru
Некоторые аспекты концепции:
- Удовлетворение любых потребностей и запросов клиента. m-economy.ru Это происходит как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. m-economy.ru
- Помощь в решении конкретных задач, зачастую нефинансовых. dzen.ru Например, клиент, обратившийся в банк за образовательным кредитом, может получить консультацию по налоговому вычету, льготам и пособиям, а также помощь в финансовом планировании и решении юридических вопросов. m-economy.ru
- Содействие увеличению потенциала человека и расширению пространства его возможностей для достижения устремлений. dzen.ru
Человекоцентричность в банковской сфере рассматривается как условие долгосрочной устойчивости финансового успеха банка. www.mk.ru