Концепция человекоцентричности в банковской сфере заключается в подходе, при котором в центре процессов находится не клиент, а человек со своими ценностями, потребностями, приоритетами и мотивацией. 1
Некоторые аспекты концепции:
- Удовлетворение любых потребностей и запросов клиента. 1 Это происходит как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. 1
- Помощь в решении конкретных задач, зачастую нефинансовых. 2 Например, клиент, обратившийся в банк за образовательным кредитом, может получить консультацию по налоговому вычету, льготам и пособиям, а также помощь в финансовом планировании и решении юридических вопросов. 1
- Содействие увеличению потенциала человека и расширению пространства его возможностей для достижения устремлений. 2
Человекоцентричность в банковской сфере рассматривается как условие долгосрочной устойчивости финансового успеха банка. 3