Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается концепция человекоцентричности в банковской сфере?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая

В чем заключается концепция человекоцентричности в банковской сфере?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция человекоцентричности в банковской сфере заключается в подходе, при котором в центре процессов находится не клиент, а человек со своими ценностями, потребностями, приоритетами и мотивацией. m-economy.ru

Некоторые аспекты концепции:

  • Удовлетворение любых потребностей и запросов клиента. m-economy.ru Это происходит как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. m-economy.ru
  • Помощь в решении конкретных задач, зачастую нефинансовых. dzen.ru Например, клиент, обратившийся в банк за образовательным кредитом, может получить консультацию по налоговому вычету, льготам и пособиям, а также помощь в финансовом планировании и решении юридических вопросов. m-economy.ru
  • Содействие увеличению потенциала человека и расширению пространства его возможностей для достижения устремлений. dzen.ru

Человекоцентричность в банковской сфере рассматривается как условие долгосрочной устойчивости финансового успеха банка. www.mk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)