Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между маркетплейсами C2C и B2C?
Вопрос для Нейро
13 декабря

В чем разница между маркетплейсами C2C и B2C?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между маркетплейсами C2C и B2C заключается в типе участников торговли: www.demis.ru

  1. C2C (Customer-to-Customer). ecomstudio.ru www.demis.ru На таких маркетплейсах товарами могут обмениваться физические лица. www.demis.ru Пример — платформа «Авито». www.demis.ru
  2. B2C (Business-to-Customer). ecomstudio.ru www.demis.ru Здесь компании через маркетплейс предлагают товары или услуги непосредственным потребителям, то есть не для дальнейшей продажи. www.demis.ru Примеры площадок этого типа: Wildberries, Ozon, Aliexpress, «Беру», Lamoda и другие. www.demis.ru

Таким образом, на C2C-маркетплейсах продавцы и покупатели — частные лица, а на B2C-маркетплейсах — коммерческие организации. d-element.ru ecomstudio.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)