Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между маркетплейсами C2C и B2C?
Вопрос для Нейро
13 декабря
В чем разница между маркетплейсами C2C и B2C?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между маркетплейсами C2C и B2C заключается в типе участников торговли: 4

  1. C2C (Customer-to-Customer). 24 На таких маркетплейсах товарами могут обмениваться физические лица. 4 Пример — платформа «Авито». 4
  2. B2C (Business-to-Customer). 24 Здесь компании через маркетплейс предлагают товары или услуги непосредственным потребителям, то есть не для дальнейшей продажи. 4 Примеры площадок этого типа: Wildberries, Ozon, Aliexpress, «Беру», Lamoda и другие. 4

Таким образом, на C2C-маркетплейсах продавцы и покупатели — частные лица, а на B2C-маркетплейсах — коммерческие организации. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)