Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем отличие вертикальной и горизонтальной дифференциации на рынке товаров?
Вопрос для Нейро
30 января
В чем отличие вертикальной и горизонтальной дифференциации на рынке товаров?
Нейро
На основе 5 источников

Отличие вертикальной и горизонтальной дифференциации на рынке товаров заключается в том, что при вертикальной дифференциации товары удовлетворяют одну потребность, а при горизонтальной — разные. 12

Вертикальная дифференциация связана с различием в характеристиках товаров, которые удовлетворяют одну потребность. 1 При выборе потребитель ранжирует продукты от лучшего к худшему по измеряемым критериям: цене, размеру упаковки, объёму продукта. 1 Например, когда покупатель выбирает телефон, ориентируясь на стоимость или объём встроенной памяти. 1

Горизонтальная дифференциация подразумевает, что товары удовлетворяют разные потребности. 1 Потребитель выбирает продукт исходя из собственных субъективных предпочтений, ранжировать продукты невозможно. 1 Например, когда потребитель выбирает между двумя похожими по характеристикам смартфонами разных брендов, модели отличаются только по дизайну и имиджу торговой марки. 1

Таким образом, при вертикальной дифференциации акцент делается на конкретной потребности покупателя, а при горизонтальной — на разных потребностях аудитории. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)