Некоторые отличия концепции кайдзен от других систем управления производством:
Фокус на клиентах. 45 В традиционных системах изготавливают всё, что можно, а кайдзен предполагает производство того, что нужно клиентам. 14
Цель. 1 В традиционных системах часто стремятся устранить конкурентов, в кайдзен — увеличить количество клиентов. 1
Культура управления. 1 В традиционных системах проблемы обсуждают после их возникновения и ищут методы решения, в кайдзен проводят мероприятия по предупреждению проблем. 1
Способ решения проблем. 1 В традиционных системах ищут виноватого, в кайдзен выясняют, как произошёл сбой. 1
Отношение к изменениям. 1 В традиционных системах изменениям не рады, в кайдзен изменения происходят регулярно, стабильность системы достигается за счёт постоянных изменений. 1
Процесс производства и продаж. 1 В традиционных системах это две разные области, в кайдзен они тесно связаны друг с другом и анализируются все их процессы совместно. 1
Понимание роли руководителя. 1 В традиционных системах руководитель — просто начальник, в кайдзен — тренер, наставник. 1
Отношение к сотрудникам. 1 В традиционных системах зарплата работников считается статьёй расходов, в кайдзен — сотрудники — это актив компании, в который необходимо вкладывать. 1
Регламенты и стандарты. 1 В традиционных системах они составляются один раз и не меняются, в кайдзен стандарты подлежат постоянным изменениям на основе анализа производственных процессов. 1
Обучение сотрудников. 1 В традиционных системах оно проводится для некоторых работников, в кайдзен обучение распространяется на всех членов коллектива. 1
Анализ работы сотрудников. 1 В традиционных системах оценке и критике подвергаются слабые стороны, в кайдзен во внимание берутся лучшие качества. 1
Методика работы. 1 В традиционных системах она больше напоминает рутину, в кайдзен проводятся постоянные улучшения рабочего процесса и уход от рутины. 1
Развитие управления. 1 В традиционных системах руководитель обладает узкой специализацией, в кайдзен руководитель имеет много навыков. 1
Доступ к информации. 1 В традиционных системах информация, касающаяся управления, является закрытой, с ограниченным доступом, в кайдзен она доступна всем желающим. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.