Займоботы активно рекламируют, чтобы привлечь потенциальных клиентов, для многих это единственная возможность получить быстрый доступ к денежным ресурсам. 2 Для продвижения используются различные методы, например, контекстная реклама в поисковых сетях, таргетированная реклама в соцсетях, контент-маркетинг. 4
Микрокредитные организации активно выдают займы, потому что они предлагают более лояльные условия кредитования по сравнению с банками. 1 Например, возможность оформить заём на удалённой основе, без необходимости собирать большой пакет документов и посещать офис компании. 1 Также в МФО проще получить заём, если нет возможности подтвердить доход. 5
Процент невозврата по микрокредитам высокий, так как из-за низкой благонадёжности клиентов большой процент займов не подлежит возврату. 8 Однако благодаря качественному скорингу, гибкости в работе с клиентами и постоянному совершенствованию продуктовой линейки портфель микрозаймов растёт, а просрочка — нет. 3