Многие компании берут в название фамилию основателя по нескольким причинам:
- Создание эмоционального ореола. 1 Реальное имя в названии торговой марки делает продукцию заслуживающей доверия в глазах потребителя. 1 У клиентов появляется уверенность в стабильности и ответственности бизнеса, личном отношении предпринимателя к товару или услуге. 1
- Закрепление в сознании потребителей ощущения основательности и надёжности марки. 1 Это связано с тем, что производитель, называя дело своим именем, ручается за качество продукции собственной репутацией и закладывает основу для семейного предприятия, которое переходит к последующим поколениям. 1
- Повышение запоминаемости торговой марки. 1 Использование собственного имени в названии бренда способствует активному распространению информации о нём по «сарафанному радио». 1
- Возможность легче получить финансирование. 5 Многие предприниматели полагают, что под «фамильный» стартап легче получить финансирование — банк или инвестор видят, кому дают деньги. 5
Примеры компаний, названных в честь основателей: Chanel, Dior, Maserati, Ferrari, Skoda, Pierre Cardin, Cadbury, Nestle, Procter&Gamble, Johnson&Johnson, Philips, Siemens и другие. 1