Привлечение новых клиентов и повышение лояльности. rb.ru Кэшбэк-сервисы позволяют банкам переманивать пользователей других банков, которые раньше не думали о смене обслуживания. rb.ru Кроме того, бонусная программа повышает лояльность среди существующих клиентов, стимулируя развитие повторных продаж. rb.ru
Получение процента от партнёрских платёжных систем. rb.ru Банк, эмитировавший пластиковую карту, получает комиссию от банка-эквайера — организации, которая осуществляет финансовые операции при расчёте банковскими картами в торговых терминалах. rb.ru
Стимулирование безналичного расчёта среди клиентов. rb.ru Одна из основных целей внедрения кэшбэка в банках — стимулирование использования пластиковых карт как альтернативы наличному расчёту. rb.ru
Сбор информации о покупках. rb.ru Это условие является стандартным пунктом договора, который клиент заключает с банком. rb.ru Полученную информацию компании могут использовать для анализа рынка. rb.ru
Для торговых сетейкэшбэк выгоден тем, что позволяет:
Увеличить клиентскую базу. www.gazprombank.ru Компания получает возможность рекламировать товары и услуги и делать свой бренд более узнаваемым. www.gazprombank.ru
Стимулировать покупателей приобретать больше товаров и услуг. www.gazprombank.ru В результате чего продавцы увеличивают товарооборот и выручку. www.gazprombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.