Некоторые виды премий, которые могут использоваться для работников супермаркетов:
- Премия за план по валовому доходу. new-retail.ru Руководство магазина устанавливает желаемый размер выручки за определённый период, чаще всего за месяц. new-retail.ru Если продавцы достигают этой суммы, им выплачивают премию. new-retail.ru
- Премия за средний чек. new-retail.ru Этот показатель говорит о том, насколько активен продавец, пытаясь продать более дорогие товары. new-retail.ru
- Премия за конверсию. new-retail.ru Эффективность магазина определяется по отношению сделавших покупки к количеству вошедших в торговый зал. new-retail.ru Менеджер может установить целевой показатель конверсии и платить продавцам премию в том случае, если они его достигают. new-retail.ru
- Премия за количество позиций в чеке. new-retail.ru Этот показатель говорит о том, насколько сотрудники торгового зала активно предлагают сделать дополнительные покупки. new-retail.ru
- Единовременное вознаграждение за успешную работу с тайным покупателем. pos-center.ru
- Премия за продажу уценённых, залежавшихся или неликвидных товаров. pos-center.ru
- Прибавка за первое место в общем рейтинге продаж в течение месяца. pos-center.ru
Выбор конкретного вида премии зависит от того, на каком этапе развития находится магазин. new-retail.ru Как правило, система мотивации учитывает два-три показателя, но основным является один. new-retail.ru