Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие существуют методы анализа эффективности дисконтной программы?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля

Какие существуют методы анализа эффективности дисконтной программы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа эффективности дисконтной программы:

  • Сравнение покупательской активности. manzanagroup.ru Проводится оценка суммы кассового чека до и после внедрения программы. manzanagroup.ru Например, если до внедрения программы покупатели оставляли около 7 тыс. руб., а затем этот показатель увеличился до 8,4 тыс. руб., значит, программа сгенерировала 20% рост продаж или дала 1,4 тыс. рублей дохода в среднем с покупателя. manzanagroup.ru
  • Пилотный проект. manzanagroup.ru ngmsys.com Программу вводят на одной-двух торговых точках и сравнивают показатели. manzanagroup.ru Например, если в магазинах, где внедрена программа, покупатели покупают чаще и больше, значит, программа эффективна. manzanagroup.ru
  • Анализ оттока покупателей. manzanagroup.ru Для учёта результатов нужно узнать, какое количество постоянных клиентов больше не заходят в магазин, салон или кафе. manzanagroup.ru Для этого нужно фиксировать количество обслуженных постоянных клиентов, например, снимая данные с дисконтных карт. manzanagroup.ru
  • Анализ удержания. manzanagroup.ru Оценивается соотношение ушедших и новых клиентов. manzanagroup.ru
  • Когортный анализ. manzanagroup.ru В этом случае анализируется покупательная активность групп населения, имеющих общие признаки и называемых когортами. manzanagroup.ru Чем тщательней отобран контингент, тем лучше видны результаты. manzanagroup.ru
  • Поиск похожих клиентов. manzanagroup.ru Такая методика, называемая Look-alike, основана на учёте приобретения товаров и услуг лояльными и нелояльными клиентами. manzanagroup.ru Её задача — определить методы, увеличивающие количество лояльных участников. manzanagroup.ru
  • Анализ финансовых показателей. lisovskiyp.com К ним относятся сумма скидки за период, доля скидок от товарооборота и валовой прибыли, доля чеков со скидкой к общему количеству чеков. lisovskiyp.com

Также для оценки эффективности дисконтной программы можно использовать математические модели на основе информационно-математических моделей и численных расчётов. science-education.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)