Некоторые стратегические задачи, которые решает коммерческий отдел в крупных корпорациях:
- Увеличение прибыли. 5 Отдел разрабатывает методы привлечения и удержания клиентов, чтобы в дальнейшем получить больше прибыли и укрепить позиции на рынке. 3
- Завоевание новых рыночных территорий. 3 Коммерческий отдел участвует в долгосрочном планировании, создаёт производственные прогнозы и финансовые стратегии. 3
- Рост и развитие. 35 Отдел отвечает за эти глобальные вопросы, выстраивает общую стратегию компании и помогает руководителям разработать планы для каждого отдела, корректирует их. 4
- Анализ конкурентной среды. 2 Это позволяет компании адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и оставаться на шаг впереди своих конкурентов. 2
- Разработка маркетинговой стратегии. 3 Отдел разрабатывает и реализует план действий по привлечению новых потребителей, реализует маркетинговые кампании. 3
- Контроль над различными показателями. 3 Коммерческий отдел следит за материальными, техническими, финансовыми и другими показателями. 3