Для сравнения качества поддержки клиентов в российских онлайн-банках можно использовать различные рейтинги и исследования, например:
- Исследование Naumen. dsmedia.pro В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. dsmedia.pro По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов. dsmedia.pro
- Рейтинг онлайн-чатов банков. brobank.ru При составлении рейтинга учитываются функционал онлайн-чата, компетентность операторов, общее впечатление. brobank.ru В анализ включены общедоступные онлайн-чаты на сайтах кредитных организаций, которыми могут воспользоваться не только действующие клиенты, но и потенциальные, планирующие оформить кредит, вклад или карту. brobank.ru
- Отзывы клиентов. www.banki.ru otzovik.com На сайтах можно найти реальные отзывы клиентов о дистанционном обслуживании. www.banki.ru
Также для сравнения можно использовать рейтинги банков, основанные на отзывах предпринимателей, например, на сайте TenChat.ru. tenchat.ru По данным на октябрь 2025 года, лидерами по качеству поддержки для ИП названы «Альфа-Банк» (89% положительных отзывов) и «Точка» (87%). tenchat.ru