Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как рассчитать показатель удержания клиентов для SaaS-бизнеса?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

Как рассчитать показатель удержания клиентов для SaaS-бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы рассчитать показатель удержания клиентов (User Retention Rate, URR) для SaaS-бизнеса, нужно: hightime.media

  1. Вычислить общее количество клиентов на конец периода. hightime.media
  2. Вычесть из этого числа количество новых клиентов, приобретённых за тот же период. hightime.media
  3. Разделить полученное значение на количество клиентов на начало периода. hightime.media

По сути, нужно вычислить разницу в количестве существующих клиентов за определённый период времени, исключив любых новых клиентов, приобретённых за этот период. hightime.media

Также можно рассчитать URR для различных сегментов пользователей и других факторов, например, по когортам (по времени регистрации или источнику лидов). hightime.media

При анализе URR важно учитывать сферу бизнеса, в которой работает компания. www.unisender.com В каждом сегменте есть свой процентный минимум, который считается адекватным. www.unisender.com Например, для ритейла отличным показателем считают 63%, а для СМИ — 84%. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)