Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Как рассчитать показатель удержания клиентов для SaaS-бизнеса?
Вопрос для Нейро
23 января
Как рассчитать показатель удержания клиентов для SaaS-бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы рассчитать показатель удержания клиентов (User Retention Rate, URR) для SaaS-бизнеса, нужно: 1

  1. Вычислить общее количество клиентов на конец периода. 1
  2. Вычесть из этого числа количество новых клиентов, приобретённых за тот же период. 1
  3. Разделить полученное значение на количество клиентов на начало периода. 1

По сути, нужно вычислить разницу в количестве существующих клиентов за определённый период времени, исключив любых новых клиентов, приобретённых за этот период. 1

Также можно рассчитать URR для различных сегментов пользователей и других факторов, например, по когортам (по времени регистрации или источнику лидов). 1

При анализе URR важно учитывать сферу бизнеса, в которой работает компания. 4 В каждом сегменте есть свой процентный минимум, который считается адекватным. 4 Например, для ритейла отличным показателем считают 63%, а для СМИ — 84%. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)