Вопросы к Поиску с Алисой
Партнёрские программы лояльности крупных российских банков работают следующим образом: кредитная организация и партнёр сотрудничают на основе агентского договора. www.sravni.ru Основная функция партнёра — найти клиентов, которые перейдут на обслуживание в банк. www.sravni.ru За каждого нового клиента партнёру выплачивается комиссионное вознаграждение в зависимости от подключаемой услуги. www.sravni.ru
Некоторые обязанности партнёра банка:
Например, в Сбербанке партнёр делится специальной ссылкой, рассказывает о сервисах экосистемы Сбера и получает вознаграждение за каждую успешную рекомендацию. www.sravni.ru В ВТБ работает программа по привлечению бизнес-клиентов. www.sravni.ru Стать партнёрами могут индивидуальные предприниматели и юридические лица. www.sravni.ru Чем больше клиентов привлёк партнёр в отчётном периоде, тем выше тариф. www.sravni.ru В «Тинькофф Банке» банк предлагает две формы сотрудничества: оплата за каждого привлечённого клиента и совместные маркетинговые акции. www.sravni.ru
Также программы лояльности банков могут включать в себя и предложения от партнёров. incrussia.ru Например, повышенный кешбэк за покупки в определённых магазинах или бесплатный напиток при бронировании столика через приложение. incrussia.ru Подобные интеграции делают программу привлекательнее за счёт большего числа возможностей для пользователей. incrussia.ru Для партнёров же это способ рассказать о себе и своих продуктах широкой аудитории, мотивировать потребителей на покупку, повысить лояльность и сформировать комьюнити вокруг своего бренда. incrussia.ru