Партнёрские программы лояльности крупных российских банков работают следующим образом: кредитная организация и партнёр сотрудничают на основе агентского договора. 1 Основная функция партнёра — найти клиентов, которые перейдут на обслуживание в банк. 1 За каждого нового клиента партнёру выплачивается комиссионное вознаграждение в зависимости от подключаемой услуги. 1
Некоторые обязанности партнёра банка:
Например, в Сбербанке партнёр делится специальной ссылкой, рассказывает о сервисах экосистемы Сбера и получает вознаграждение за каждую успешную рекомендацию. 1 В ВТБ работает программа по привлечению бизнес-клиентов. 1 Стать партнёрами могут индивидуальные предприниматели и юридические лица. 1 Чем больше клиентов привлёк партнёр в отчётном периоде, тем выше тариф. 1 В «Тинькофф Банке» банк предлагает две формы сотрудничества: оплата за каждого привлечённого клиента и совместные маркетинговые акции. 1
Также программы лояльности банков могут включать в себя и предложения от партнёров. 5 Например, повышенный кешбэк за покупки в определённых магазинах или бесплатный напиток при бронировании столика через приложение. 5 Подобные интеграции делают программу привлекательнее за счёт большего числа возможностей для пользователей. 5 Для партнёров же это способ рассказать о себе и своих продуктах широкой аудитории, мотивировать потребителей на покупку, повысить лояльность и сформировать комьюнити вокруг своего бренда. 5