Система мотивации клиентов «Тинькофф Банка» включает несколько программ, например:
- Программа лояльности «Браво». vc.ru Клиенты накапливают бонусные баллы за покупки по кредитной карте «Тинькофф». vc.ru Эти баллы можно использовать для компенсации различных категорий трат или погашения ежемесячного платежа по карте. vc.ru Баллы начисляются только за безналичные операции. vc.ru
- Финансовые титулы. www.gamification-now.ru Каждую неделю алгоритм анализирует траты клиентов и на базе этих данных публикует сторис с присвоенным титулом. www.gamification-now.ru Титулы меняются, если траты значительно менялись. www.gamification-now.ru Если покупательское поведение менялось незначительно, то титул остаётся прежним. www.gamification-now.ru
- Квест с заданиями. www.gamification-now.ru www.bfm.ru Например, клиент может выполнять задания от Деда Мороза, за что получает подарки. www.gamification-now.ru Задания могут быть связаны с переводом денег на благотворительность, покупкой товаров в определённой категории и другими действиями. www.gamification-now.ru
Также банк проводит акции, например, предлагает кешбэк за определённые действия клиентов. www.bfm.ru Например, если клиенты не покупают пластиковые пакеты, то кешбэк по покупкам возрастает до 10%. www.bfm.ru