Система геймификации в банковских приложениях работает по принципу: цель — действие — вознаграждение. vc.ru
Некоторые элементы, которые используются для геймификации:
- Бонусные программы и наградные системы. smm-agentstvo.ru Банки предлагают клиентам бонусы и награды за определённые действия: открытие счёта, пользование кредитными картами, переводы средств и т. д.. smm-agentstvo.ru
- Игровые приложения для мобильных устройств. smm-agentstvo.ru Они позволяют клиентам легко и удобно управлять своими финансами, проводить различные операции и получать информацию о состоянии счёта. smm-agentstvo.ru Благодаря элементам игры, таким как достижения, рейтинги и бонусы, пользователи получают дополнительный стимул к использованию приложений и участию в различных акциях. smm-agentstvo.ru
- Интерактивное обучение новым возможностям. moluch.ru Банки могут разработать образовательные игры, которые помогут пользователям узнать больше о финансовых понятиях и навыках. moluch.ru
- Различные конкурсы и квесты. moluch.ru Например, квест «Миллиолето» в Альфа-Банке, в рамках которого пользователи выполняли различные действия в рамках 14 привычных операций в банковском приложении. bosfera.ru
- Промо-игры, которые сообщают о новых продуктах банка в развлекательной форме. moluch.ru
Например, в лингвистической игре «Ловлю на слове» от «Сбера» пользователю предлагается отгадать слово по подсказке, а за каждое правильно угаданное начисляются баллы. moluch.ru Собрав определённое количество баллов, клиент может обменять их на скидки или другие привилегии. moluch.ru