Геймификация считается эффективным инструментом в реферальных программах по нескольким причинам:
- Вовлечение и удержание аудитории. rapidsoft.ru Интерактивность вносит разнообразие и азарт в общение с брендом, активизирует спящих пользователей и привлекает новых. rapidsoft.ru
- Повышение узнаваемости бренда. rapidsoft.ru Участники игр и конкурсов делятся со знакомыми личными победами, рассказами об увлекательном процессе, ценных подарках. rapidsoft.ru
- Повышение продаж. rapidsoft.ru Играющая аудитория покупает чаще и охотнее. rapidsoft.ru Положительный опыт общения с брендом превращает участников в лояльных клиентов, которые эмоционально привязаны к компании и регулярно покупают. rapidsoft.ru
- Продвижение конкретных продуктов. rapidsoft.ru Игровые механики строятся на конкретном продукте или услуге компании. rapidsoft.ru
- Сбор данных для персонализации предложений. rapidsoft.ru В условиях соревнований люди проявляются ярче, поэтому геймифицированные программы собирают точные данные о ценностях и вкусах целевой аудитории. rapidsoft.ru
Механика реферальных программ с геймификацией основывается на сарафанном радио: люди делятся хорошим продуктом со своими друзьями и получают бонусы, а компания — нового клиента, который получил скидку и позитивное первое впечатление от бренда. emailmatrix.ru