Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Как происходит организация клиентского обслуживания в Сбербанке?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября

Как происходит организация клиентского обслуживания в Сбербанке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Организация клиентского обслуживания в Сбербанке включает работу различных сотрудников, в зависимости от задач и потребностей клиентов. www.sberbank.com Некоторые из них:

  • Персональный менеджер. www.sberbank.com Главный помощник клиента в банке. www.sberbank.com В его задачи входит отвечать на вопросы по финансам в офисе и дистанционно, консультировать по банковским продуктам, помогать проводить операции дистанционно, сообщать о новых предложениях и т. д.. www.sberbank.com
  • Старший менеджер по работе с клиентами. rabota.sber.ru Консультирует клиентов по всем продуктам и услугам Сбера, включая ипотеку, продаёт банковские продукты и обучает клиентов пользоваться сервисами Сбера. rabota.sber.ru
  • Менеджер выездного сервиса. rabota.sber.ru Приезжает в офисы партнёров банка, презентует продукты Сбера, консультирует сотрудников компании по продуктам и сервисам, а также помогает с их оформлением. rabota.sber.ru
  • Специалист контактного центра. rabota.sber.ru Консультирует клиентов и сотрудников Сбера в корпоративных мессенджерах или по телефону и помогает клиентам решать вопросы по продуктам банка. rabota.sber.ru
  • Специалист по телемаркетингу. rabota.sber.ru Общается с клиентами Сбера по телефону и предлагает специально подобранные продукты, услуги и банковские сервисы. rabota.sber.ru
  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса. rabota.sber.ru Общается с предпринимателями и руководителями компаний малого бизнеса и предлагает лучшие продуктовые решения. rabota.sber.ru
  • Специалист поддержки корпоративных клиентов. rabota.sber.ru Консультирует клиентов Сбера в сегменте микро- и малый бизнес по телефону и продаёт банковские продукты действующим клиентам. rabota.sber.ru
  • Ведущий специалист по взысканию. rabota.sber.ru Помогает клиентам, попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию, ведёт переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону. rabota.sber.ru

Для клиентов доступны различные каналы обслуживания, например, «СберБанк Онлайн», где можно оценить работу сотрудника, в том числе персонального менеджера. www.sberbank.com Также есть выделенная телефонная линия для круглосуточной поддержки по номеру 900. brobank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)