Некоторые современные технологии, которые используются в банковской сфере для улучшения клиентского обслуживания:
- Искусственный интеллект (ИИ). 13 Система на основе технологий машинного обучения распознаёт поведенческие паттерны в транзакциях клиента и его интересы к банковским продуктам и услугам в реальном времени. 1
- Чат-боты и голосовые помощники. 2 Позволяют обеспечивать круглосуточную поддержку, оперативно отвечать на запросы и решать проблемы клиентов в режиме реального времени. 2
- Омниканальность. 2 Интеграция всех каналов коммуникации в единое целое обеспечивает более плавное и удобное обслуживание, а также позволяет компании лучше понимать потребности клиента на всех этапах его пути. 2
- Банкоматы нового поколения. 3 Устройства оснащены функциями, которые позволяют клиентам выполнять практически любые банковские операции: от перевода средств и оплаты счетов до оптимизации настроек карт или подачи заявок на кредиты. 3
- Терминалы самообслуживания в отделениях. 3 Дают возможность клиентам самостоятельно осуществлять платежи, получать информацию о состоянии счёта и совершать другие операции без помощи сотрудников банка. 3
- Биометрическая идентификация. 3 Использование отпечатков пальцев, распознавания лица или радужной оболочки глаза для доступа к банковским услугам повышает уровень безопасности и удобства для клиентов. 3