Некоторые современные технологии, которые используются в банковской сфере для улучшения клиентского обслуживания:
Искусственный интеллект (ИИ). www.in-aim.ru alfa-kiosk.ru Система на основе технологий машинного обучения распознаёт поведенческие паттерны в транзакциях клиента и его интересы к банковским продуктам и услугам в реальном времени. www.in-aim.ru
Чат-боты и голосовые помощники. www.sostav.ru Позволяют обеспечивать круглосуточную поддержку, оперативно отвечать на запросы и решать проблемы клиентов в режиме реального времени. www.sostav.ru
Омниканальность. www.sostav.ru Интеграция всех каналов коммуникации в единое целое обеспечивает более плавное и удобное обслуживание, а также позволяет компании лучше понимать потребности клиента на всех этапах его пути. www.sostav.ru
Банкоматы нового поколения. alfa-kiosk.ru Устройства оснащены функциями, которые позволяют клиентам выполнять практически любые банковские операции: от перевода средств и оплаты счетов до оптимизации настроек карт или подачи заявок на кредиты. alfa-kiosk.ru
Терминалы самообслуживания в отделениях. alfa-kiosk.ru Дают возможность клиентам самостоятельно осуществлять платежи, получать информацию о состоянии счёта и совершать другие операции без помощи сотрудников банка. alfa-kiosk.ru
Биометрическая идентификация. alfa-kiosk.ru Использование отпечатков пальцев, распознавания лица или радужной оболочки глаза для доступа к банковским услугам повышает уровень безопасности и удобства для клиентов. alfa-kiosk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.