Концепция CSRP (Customer Synchronized Resource Planning) позволяет синхронизировать покупателя с внутренним планированием и производством путём интеграции системы обработки информации о покупателе в систему процесса планирования и управления деятельностью организации. intuit.ru studfile.net
Некоторые аспекты, как это происходит:
- Переопределяется процесс обработки заказов. www.cfin.ru Вместо простой функции ввода заказа, обработка начинается с покупателя или даже с перспектив продажи. www.cfin.ru Продавцы совместно с покупателем формируют заказы, определяя его потребности, которые затем переводятся в требования к продуктам и их производству. www.cfin.ru
- Статичные ценовые модели заменяются на инструмент ценообразования, который позволяет определить стоимость каждого продукта для каждого покупателя. www.cfin.ru Увеличиваются точность и прибыльность продуктов. www.cfin.ru
- Центр технической поддержки покупателей отвечает за доведение критической информации о покупателях к исполнительным центрам организации. www.cfin.ru
- Предприятие может чётко отслеживать тенденции спроса на свою продукцию. studfile.net Изменения в заказе покупателя автоматически приводят к изменениям в заказах поставщикам. studfile.net
В результате покупатели могут оказывать влияние на ключевые бизнес-процессы организации, изменять её стратегию и последовательность действий по реализации этой стратегии. intuit.ru studfile.net