Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Чем отличаются основные бизнес-процессы от вспомогательных в системе менеджмента качества?
Вопрос для Нейро
14 января
Чем отличаются основные бизнес-процессы от вспомогательных в системе менеджмента качества?
Нейро
На основе 5 источников

Основные бизнес-процессы в системе менеджмента качества (СМК) — это совокупная последовательность действий по преобразованию требований внешнего потребителя (клиента), полученных на входе, в конечный продукт, имеющий ценность для внешнего потребителя, на выходе. 3 К основным процессам относятся проектирование и выпуск продукции, оказание услуг. 12

Вспомогательные (обеспечивающие) процессы в СМК направлены на создание благоприятных условий для осуществления основных бизнес-процессов, а также обеспечение их эффективности и постоянного повышения результативности. 1 В отличие от основных бизнес-процессов, результат вспомогательных процессов представляет ценность только для внутреннего потребителя. 1 К вспомогательным процессам относятся хранение продукции, формирование заказов, обслуживание оборудования и инфраструктуры. 2

Таким образом, основные бизнес-процессы добавляют продукту ценность для внешнего потребителя, а вспомогательные процессы направлены на обеспечение процесса выпуска продукции и не включаются впоследствии в состав конечной продукции. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)