Обслуживание премиум-клиентов в современных онлайн-банках отличается от обычного по двум параметрам: продукты и сервис. www.kommersant.ru
Некоторые преимущества премиального обслуживания:
- Улучшенные условия по продуктам. www.kommersant.ru Это могут быть повышенные ставки по вкладам и накопительным счетам, сниженные комиссии и увеличенные лимиты по переводам и платежам, повышенный кешбэк и лимит его начисления и другие. www.kommersant.ru
- Дополнительные нефинансовые привилегии. www.kommersant.ru Например, проходы в бизнес-залы, компенсация походов в рестораны в аэропортах, трансферы и такси, страхование путешественников, консьерж-сервис, консультации (юридические и налоговые, медицинские, по недвижимости и другие), спортивные привилегии и другие. www.kommersant.ru
- Доступ к продуктам, которые массовые клиенты приобрести не могут. www.kommersant.ru Например, некоторые программы страхования жизни. www.kommersant.ru
- Персональный менеджер. www.kommersant.ru www.forbes.ru Он помогает клиенту, в том числе в решении нестандартных запросов. www.kommersant.ru
Каждый банк устанавливает своё пороговое значение для доступа к премиальному обслуживанию. www.forbes.ru Критерии, по которым клиентов можно отнести к сегменту «премиум», могут быть финансовыми (объём средств на счетах и среднемесячный оборот по ним, наличие инвестиционных портфелей и уровень дохода), социальными (высокий статус, частые международные поездки, владение дорогими активами) и поведенческими (активное использование финансовых услуг, лояльность к банку или готовность пользоваться широким спектром услуг). www.kommersant.ru