Отдел фруктов и овощей размещают в начале супермаркета по нескольким причинам:
- Создание положительного первого впечатления. 2 Яркая и свежая палитра продуктов в начале супермаркета создаёт положительное первое впечатление, поднимая настроение и вызывая интерес. 2
- Увеличение объёма продаж и общей выручки. 2 Согласно исследованиям, клиенты, увидев фрукты первыми, склонны тратить больше денег на всю покупку. 2
- Мотивация посетителей совершать импульсные покупки. 5 Расположенный на входе в магазин отдел овощей и фруктов мотивирует посетителей совершать покупки и формирует положительный имидж магазина. 5
Также размещение фруктов и овощей в начале супермаркета помогает раскупить продукты, чтобы они не испортились. 4
Таким образом, расположение отдела в начале супермаркета направлено на то, чтобы увеличить продажи и общую прибыль магазина.