Сеть пекарен Cinnabon стала мировым брендом благодаря сочетанию уникального продукта и грамотной бизнес-стратегии. www.edimdoma.ru
Некоторые факторы, которые способствовали успеху:
- Уникальный продукт. www.edimdoma.ru Для булочек Cinnabon используют особый сорт корицы — Макара, выращенный в горах Индонезии. www.edimdoma.ru cinnabonrussia.com Эта корица придаёт выпечке неповторимый запах и вкус. www.edimdoma.ru
- Идеальное тесто. www.edimdoma.ru Оно замешивается по особой технологии, позволяющей ему оставаться мягким и воздушным даже после выпекания. www.edimdoma.ru
- Создание особой атмосферы. www.edimdoma.ru Аромат булочек, который намеренно распространяется по торговому центру или аэропорту, действует как безотказный магнит. www.edimdoma.ru
- Размещение точек в местах с высокой проходимостью. www.edimdoma.ru Размещение в торговых центрах, аэропортах, вокзалах обеспечило постоянный поток покупателей, многие из которых совершали покупку импульсивно, поддавшись аромату и привлекательному виду. www.edimdoma.ru
- Система франчайзинга. www.edimdoma.ru Она позволила бренду быстро масштабироваться, сохраняя при этом строгий контроль качества и стандарты приготовления. www.edimdoma.ru
По данным на 2025 год, Cinnabon объединяет более 1800 кафе-пекарен в 50+ странах мира. cinnabonrussia.com