Причины, по которым одни люди любят «Coca-Cola», а другие — «Pepsi», могут быть связаны с дополнительными смыслами и ценностями, которые напитки присвоили себе посредством рекламы. 410
Coca-Cola позиционируется как напиток для традиционного стола, её чаще всего любят люди, ценящие неизменность и предсказуемость мира. 4 Pepsi, напротив, продвигается как напиток для молодых и активных, он связан с изменениями, молодостью, дерзостью и протестом против традиционного уклада. 410
По вкусу «Coca-Cola» и «Pepsi» отличаются. 17 Про «Колу» часто говорят, что она напоминает по вкусу изюм с привкусом ванили, а про «Пепси» — что напиток напоминает по вкусу цитрусовые. 7 При этом в «Коле» содержится больше натрия, что делает вкус напитка более ванильным и мягким. 1 В «Пепси» же больше калорий, сахара и кофеина, за счёт этого вкус намного слаще. 1
Таким образом, выбор между этими напитками может зависеть от личных предпочтений в отношении позиционирования и целевой аудитории.