Некоторые методы распределения заказов в столовой:
Upselling. dzen.ru Метод направлен на увеличение порции или дополнительной опции при заказе. dzen.ru Например, при каждом заказе кассир спрашивает про размер порции и предлагает соус к картошке фри. dzen.ru
Cross-sell. dzen.ru Метод предполагает предложение блюд, дополняющих основную покупку. dzen.ru К примеру, если гость взял бургер и напиток, то кассир предлагает ему картофель или пирожок. dzen.ru
Киоск самообслуживания. vk.com Клиент оплачивает свой заказ на киоске, а потом получает или забирает его на линии раздачи. vk.com
Удаленный заказ через мобильное приложение. vk.com Гость может заранее выбрать, что он будет есть, и оплатить. vk.com А столовая может приготовить «сложное» блюдо заранее, как раз ко времени прихода гостя. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.