Несколько рекомендаций по правильному размещению пирожков и пирогов на витрине:
- Удобство и наглядность. 1 Покупатель должен хорошо видеть ассортимент и находить схожие друг с другом позиции. 1 Лучше разделить товар по группам: пироги, эклеры, пирожные без крема и т. д.. 1
- Позиционирование слева направо. 1 Покупатель просматривает ассортимент так же, как при чтении книги: слева направо. 1 Поэтому товары с высоким спросом стоит поставить слева, с низким — справа. 1
- Лицом к лицу. 1 Выбирая продукт, покупатель ориентируется на бренд, поэтому товары, которые продаются в упаковке, должны стоять этикеткой с названием лицом к нему. 1
- Перекрёстное опыление. 1 Располагайте товары, которые дополняют друг друга, рядом: например, выпечка и чай. 1
- Размещение на уровне глаз покупателя. 1 Не ставьте изделия вплотную друг к другу — оставьте немного «воздуха», чтобы у покупателя не рябило в глазах и он мог спокойно рассмотреть каждый пирожок. 1
- Возле кассы. 3 В непосредственной близости от кассы целесообразно размещать продукцию, требующую срочной реализации или обладающую максимальной маржой. 3
Чтобы визуализировать, как товар будет расположен на витрине, можно составить планограмму выкладки и уже по ней расставлять ассортимент. 1