Бракераж (от слова «брак») — проверка качества продукции на производстве и в заведениях общественного питания. shoppers.media Во время бракеража оценивают внешний вид, цвет, запах, вкус и консистенцию блюда. shoppers.media journal.sovcombank.ru
Основная цель процедуры — не допустить продажу некачественной пищевой продукции. shoppers.media Бракераж проводят, чтобы обнаружить дефекты, связанные с внешним видом, вкусом, сроком годности или безопасностью пищи. shoppers.media
Некоторые ситуации, когда могут проводить бракераж:
- Перед выпуском партии готовой еды с производства. shoppers.media Например, перед отправкой заказа клиенту ответственный сотрудник пробует один экземпляр, проверяя внешний вид и вкус. shoppers.media
- Из-за длительного хранения на складе. shoppers.media Чтобы убедиться, что продукция сохранила своё качество, её могут проверить перед отправкой на кухню или витрину. shoppers.media
- Если покупатели недовольны качеством готовой еды. shoppers.media Например, если гости массово отмечают странный вкус у гамбургеров, то специалист пробует один из партии, чтобы подтвердить или опровергнуть несоответствие. shoppers.media
- По требованию контролирующих органов. shoppers.media Например, Роспотребнадзор может запросить проведение бракеража для проверки соответствия продукции нормам. shoppers.media