Прямых сервисов для подготовки портрета целевой аудитории (ЦА) нет. 1 Однако есть несколько вспомогательных инструментов, которые могут помочь в этом процессе:
- Исследования, проводимые другими компаниями. 1 Можно изучить потребности аудитории с помощью поисковых сервисов статистики (Я.Wordstat, Google Trends, статистика Майл-ру). 1
- Опросы ЦА. 12 Для этого подойдёт, например, сервис на базе Google Forms. 2 Также можно провести опрос подписчиков в сообществе в социальной сети, чтобы узнать проблемы, предпочтения и мечты аудитории. 2
- Статистика сообщества в социальной сети. 2 Если на сообщество подписаны клиенты, а не боты, и подписчики не накручены, то статистика может дать полезную информацию. 2
Ещё один инструмент для анализа целевой аудитории — нейросеть Ai Wiz. 3 Она использует технологии искусственного интеллекта для предоставления детализированной информации о целевой аудитории по ключевым словам. 3