Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Влияет ли кто-то ещё на принятие решения о покупке данным покупателям? Если да, то кто это?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Влияет ли кто-то ещё на принятие решения о покупке данным покупателям? Если да, то кто это?
Нейро
На основе 5 источников

Да, на принятие решения о покупке могут влиять и другие люди. 3 По теории поведения потребителя, на выбор покупателя могут прямо или косвенно влиять участники так называемого «закупочного комитета». 3

Некоторые роли участников «закупочного комитета»:

  • Лицо, принимающее решение (ЛПР). 23 Это сотрудник, который отвечает за выбор продукта. 2 Например, если гендиректор компании поручил директору по маркетингу выбрать маркетинговое агентство для продвижения, ЛПРом станет директор по маркетингу. 2
  • Лицо, влияющее на принятие решения (ЛВР). 3 Например, бывшие или текущие заказчики, которые знают продукт или подрядчика и могут дать рекомендацию. 2
  • «Приёмопередатчик» или «Секретарь». 2 Эту роль часто путают с ЛПРом, хотя в действительности он только передаёт сообщения от продавца коллегам, а также получает на почту и обрабатывает коммерческие предложения, структурирует информацию. 2

Состав «закупочного комитета» может меняться для каждой отдельно взятой сделки внутри одной компании и зависит от числа заинтересованных сторон. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)