Продакт-плейсмент (скрытая реклама) встречается в разных видах медиапроизведений, среди них:
Фильмы и сериалы. 14 Этот вид продакт-плейсмента пользуется у рекламодателей наибольшим спросом, так как фильмы представляют собой способ массовой коммуникации с широким охватом. 4
Мультфильмы. 1 Особенно эффективны для продакт-плейсмента, поскольку воздействуют на детскую аудиторию, у которой ещё не сформирован критический подход к рекламе. 1
Компьютерные игры. 14 Разработчики добавляют в виртуальный мир бренды из реальной жизни. 5
Музыкальные клипы. 15 Упоминания брендов в текстах песен и клипах — тоже продакт-плейсмент. 1
Книги. 45 В литературе скрытая реклама встречается реже, так как возможности представить бренд ограничены текстом. 5
Картины. 2 Например, американский художник Алекс Гросс часто интегрирует бренды в свои работы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.