Основное отличие продакт-плейсмента от обычной нативной рекламы заключается в площадках для размещения. 2
Продакт-плейсмент — разновидность нативной рекламы, которая применяется в кино, сериалах, мультфильмах, телешоу, видеоиграх, книгах и других произведениях. 1 Герои взаимодействуют с товаром или услугой в одной из сцен, их упоминают в диалоге или демонстрируют на фоне, в качестве реквизита. 1
Обычная нативная реклама в основном размещается в интернет-изданиях, блогах, соцсетях и других площадках. 2 Она подстраивается под особенности целевой аудитории и площадки, носит развлекательный характер или содержит полезную информацию. 1
Таким образом, продакт-плейсмент ориентирован на более специфические форматы, в то время как обычная нативная реклама охватывает более широкий спектр площадок для размещения.