Стимулирующий маркетинг целесообразно применять в следующих случаях:
- При выходе на рынок нового товара или услуги. dasreda.ru Например, организация акций, например, предложение второго продукта в подарок при покупке первого, помогает быстрее зарекомендовать новинки на рынке. dasreda.ru
- Для привлечения аудитории. dasreda.ru Например, скидки на первые покупки через приложение или вне сезонных периодов стимулируют спрос. dasreda.ru
- При необходимости избавиться от товарных остатков. dasreda.ru Например, путём снижения цен перед истечением срока годности, чтобы избежать полных потерь. dasreda.ru
- В условиях высокой конкуренции. dasreda.ru Бренды разрабатывают уникальные предложения, такие как розыгрыши призов, что способствует удержанию интереса покупателей. dasreda.ru
Также стимулирующий маркетинг может быть полезен, когда становится заметным недостаточное осведомление потенциальных покупателей о предлагаемых продуктах или услугах, а также появляются различные барьеры, которые мешают их распространению (географическая удалённость, резкая сегментация целевой аудитории, юридические, религиозные и культурные ограничения). dasreda.ru
Для каждой ситуации нужно искать индивидуальное решение, иногда стоит проконсультироваться с экспертами, изучить опыт конкурентов. expert.vk.com