Стимулирующий маркетинг целесообразно применять в следующих случаях:
- При выходе на рынок нового товара или услуги. 2 Например, организация акций, например, предложение второго продукта в подарок при покупке первого, помогает быстрее зарекомендовать новинки на рынке. 2
- Для привлечения аудитории. 2 Например, скидки на первые покупки через приложение или вне сезонных периодов стимулируют спрос. 2
- При необходимости избавиться от товарных остатков. 2 Например, путём снижения цен перед истечением срока годности, чтобы избежать полных потерь. 2
- В условиях высокой конкуренции. 2 Бренды разрабатывают уникальные предложения, такие как розыгрыши призов, что способствует удержанию интереса покупателей. 2
Также стимулирующий маркетинг может быть полезен, когда становится заметным недостаточное осведомление потенциальных покупателей о предлагаемых продуктах или услугах, а также появляются различные барьеры, которые мешают их распространению (географическая удалённость, резкая сегментация целевой аудитории, юридические, религиозные и культурные ограничения). 2
Для каждой ситуации нужно искать индивидуальное решение, иногда стоит проконсультироваться с экспертами, изучить опыт конкурентов. 1