Основное различие между личными продажами и прямым маркетингом заключается в способе взаимодействия с клиентами. cyberleninka.ru www.klerk.ru
Личные продажи предполагают личный контакт между продавцом и покупателем. www.klerk.ru spravochnick.ru В процессе общения продавец пытается помочь и/или убедить возможных покупателей купить продукт или услугу компании. www.klerk.ru При личных продажах важно не просто продавать, а строить долгосрочные отношения с клиентом. {6-host}
Прямой маркетинг (директ-маркетинг) не предполагает личного взаимодействия. otzyvmarketing.ru Коммуникация с потенциальными клиентами происходит через почту, электронные письма, телефонные звонки, SMS-рассылки и другие каналы. otzyvmarketing.ru Прямой маркетинг направлен на привлечение клиентов путём непосредственного взаимодействия с целевой аудиторией. otzyvmarketing.ru
Таким образом, личные продажи ориентированы на индивидуальное общение, а прямой маркетинг — на коммуникацию с клиентами через различные каналы, не требующие личного контакта.