Основное различие между личными продажами и прямым маркетингом заключается в способе взаимодействия с клиентами. 23
Личные продажи предполагают личный контакт между продавцом и покупателем. 34 В процессе общения продавец пытается помочь и/или убедить возможных покупателей купить продукт или услугу компании. 3 При личных продажах важно не просто продавать, а строить долгосрочные отношения с клиентом. 6
Прямой маркетинг (директ-маркетинг) не предполагает личного взаимодействия. 1 Коммуникация с потенциальными клиентами происходит через почту, электронные письма, телефонные звонки, SMS-рассылки и другие каналы. 1 Прямой маркетинг направлен на привлечение клиентов путём непосредственного взаимодействия с целевой аудиторией. 1
Таким образом, личные продажи ориентированы на индивидуальное общение, а прямой маркетинг — на коммуникацию с клиентами через различные каналы, не требующие личного контакта.