Исследование аудитории и конкурентов. 1 Специалист изучает предложения в нише, спрос, востребованность у аудитории. 1 Анализирует, в каких регионах наиболее популярны нужные товары или услуги, следит за сезонностью. 1
Разработка стратегии продвижения. 3 Авитолог составляет план действий, который позволит занять лидирующие позиции на «Авито», учитывая бюджет, сроки, регион и другие факторы. 3
Создание и настройка рекламных кампаний. 1 Специалист выбирает формат объявлений и определяет бюджет. 1 После запуска кампаний следит за их эффективностью, оптимизирует расходы и перераспределяет средства таким образом, чтобы вложения окупались в короткие сроки. 1
Создание объявлений. 1 Авитолог готовит тексты, оформляет визуальный контент, составляет список слов для поискового продвижения, определяет категорию. 1
Публикация объявлений. 1 Зачастую авитологи занимаются массовым постингом и публикуют несколько десятков или сотен объявлений для клиента. 1
Тестирование гипотез. 1 Авитолог следит за тем, насколько часто просматривают объявление, какой процент пользователей совершает покупку. 1 Если конверсия у предложения низкая, тестирует новые форматы. 1
Предоставление отчётности. 1 В договоре с клиентом авитолог обозначает, как часто будет предоставлять отчёты. 1 Это обязательная часть работы: отчётность помогает оценить результаты рекламных кампаний, увидеть проблемные места, понять финансовые показатели. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.