Некоторые обязанности кадровой службы по развитию персонала:
Планирование и контроль профессионального обучения. 1 Специалисты проводят регулярные тренинги для повышения квалификации работников. 1 При необходимости углублённого обучения HR-сотрудник заключает договоры на дополнительную подготовку кадров с учебными заведениями. 1
Ведение учёта и сбор статистики эффективности профессионального обучения. 1
Формирование кадрового резерва. 15 Специалисты проводят активную работу с ним, планируют развитие карьеры сотрудников. 1
Составление и курирование индивидуальных планов развития сотрудников. 2 В таких документах описывают профессиональные цели сотрудников и действия, с помощью которых их можно достичь. 2
Организация аттестаций, тестирований, мониторингов и других видов анализа и контроля профессионального уровня персонала. 4
Разработка раздаточных обучающих материалов, процедур тестирования и оценки обучающихся работников. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.