Вопросы к Поиску с Алисой
Теория вирусного петлевого маркетинга заключается в использовании силы сарафанного радио и социальных сетей для создания экспоненциального роста продукта или услуги. fastercapital.com
Суть стратегии: пользователи продукта или услуги делятся ими со своей аудиторией, привлекая новых клиентов. vc.ru Некоторые из этих потенциальных клиентов затем становятся активными пользователями, которые тоже распространяют информацию среди своих знакомых. vc.ru Этот цикл повторяется, создавая эффект «снежного кома». vc.ru
Механика вирусной петли: vc.ru
Преимущества использования вирусного петлевого маркетинга:
Однако у такой стратегии есть и минусы: невозможно предугадать результат, есть риск перегрузить пользователей, а запуск требует значительных затрат. vc.ru