Техника апселла в гостиничном бизнесе — это метод продаж, при котором гостя мотивируют сделать более дорогостоящую покупку, чем он планировал изначально. 2
Это может быть предложение повысить категорию номера или купить дополнительные услуги: посещение спа, напитки, ужин в ресторане при отеле. 2
Некоторые методы апселла в гостиничном бизнесе:
- Предложение номеров повышенной категории. 1 Гостям можно предлагать номера повышенной категории ещё за 7–10 дней до их прибытия в отель посредством электронной почты. 1
- Персонализация предложений. 1 Нужно создать максимально персонализированные предложения для каждого сегмента гостей отдельно. 1
- Размещение специальных предложений на сайте. 1 Этот метод не только поможет получить дополнительный доход, но и создаст ощущение эксклюзивности у гостей, бронирующих напрямую. 1
- Предложение еды и напитков. 1 На основе информации о гостях нужно предлагать им подходящее меню (например, вегетарианское) ещё до прибытия, а также и во время проживания. 1
- Допродажи на стойке регистрации. 1 Приятное общение на стойке регистрации помогает быстрее наладить взаимопонимание. 1 Это отличный момент для выражения заинтересованности в планах гостей и предложения дополнительных услуг. 1
- Дополнительные продажи во время пребывания. 1 Нужно общаться с гостями во время пребывания, уточнять, всё ли хорошо, и ненавязчиво предлагать дополнительные возможности. 1
- Сотрудничество с местным бизнесом. 1 Например, партнёрство с близлежащими достопримечательностями. 1
Для отеля апселл означает увеличение дохода и лояльности клиентов, для гостя — больший комфорт и возможность хорошо провести время. 2