Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается разница между классическим комплексом маркетинга и моделью SIVA?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября

В чем заключается разница между классическим комплексом маркетинга и моделью SIVA?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между классическим комплексом маркетинга и моделью SIVA заключается в фокусе внимания.

Классический комплекс маркетинга (модель 4P) фокусируется на продукте, а модель SIVA — на потребностях потребителей. blog.skillbox.kz synergy.ru

Классическая модель 4P включает четыре элемента: продукт (Product), цена (Price), место (Place) и продвижение (Promotion). zaochnik-com.com e-mba.ru

Модель SIVA состоит из четырёх компонентов: synergy.ru

  1. Solution (решение) — поиск оптимального способа удовлетворить желания клиента. synergy.ru
  2. Information (информация) — сбор и изучение данных, которые влияют на решение о покупке. synergy.ru
  3. Value (ценность) — важность предложения для клиента. synergy.ru
  4. Access (доступ) — каналы, по которым потребитель взаимодействует с продуктом. synergy.ru

Таким образом, в классической модели 4P акцент сделан на разработке и продвижении продукта, а модель SIVA ориентирована на то, как продукт или услуга решает конкретную проблему или удовлетворяет потребность потребителя. vc.ru synergy.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)