Модель 4C. skillbox.ru www.unisender.com Включает четыре ключевых элемента: Cost (затраты клиента), Customer needs and wants (нужды и желания покупателей), Convenience (удобство клиента), Communication (коммуникация). www.unisender.com Модель ориентирована на потребителя. moluch.ru
Модель SIVA. marketing.hse.ru www.unisender.com Акцентирует маркетинговую деятельность на нуждах потребителей. www.unisender.com Элементы модели: Solution (решение) — продукт компании, который является решением какой-либо проблемы потребителей, отражением их запросов и потребностей; Information (информирование) — коммуникация с целью сообщить потребителям о способе решения их проблемы, который может предложить компания; Value (ценность) — конечная выгода потребителей с учётом затрат на приобретение продукта; Access (доступность) — действия компании, направленные на обеспечение максимальной доступности продукта для быстрого и удобного решения проблем потребителей. www.unisender.com
Модель 2P. marketing.hse.ru Состоит из двух элементов: Privacy и Personalization, что означает конфиденциальность и персонализированный подход к клиенту. marketing.hse.ru
Модель 2С. marketing.hse.ru Включает Community и Customer service, что подразумевает объединение в сообщество и обслуживание потребителей. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.