Работа менеджера по гостиничному делу заключается в решении организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. www.profguide.io Главная задача специалиста — обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения. www.profguide.io
Некоторые обязанности менеджера по гостиничному делу:
- Предоставление туристских и гостиничных услуг. www.profguide.io Оформление заказов на гостиничные номера и дополнительные услуги, бронирование комнат. www.profguide.io
- Регистрация, размещение и выписка гостей, заполнение соответствующей документации. www.profguide.io
- Организация работы персонала и контроль за качеством оказываемых услуг (питание, уборка в номерах, химчистка, SPA и массажные процедуры, развлекательные мероприятия и т. п.). www.profguide.io
- Консультирование клиентов по вопросам пребывания в учреждении размещения, а также по теме туристических объектов, общественного транспорта, важных мероприятий, таможенных и валютных нюансов пребывания в населённом пункте. www.profguide.io
- Оценка конкурентоспособности средства размещения, выбор маркетинговой стратегии и ценовой политики, презентация гостиничных услуг. www.profguide.io
- Заключение договоров и контрактов на поставку продуктов питания, моющих средств, текстиля и других расходных материалов. www.profguide.io
- Ведение переговоров с контрагентами с целью заключения договоров о продаже товаров и туристских услуг. www.profguide.io
- Общение с зарубежными гостями на иностранном языке. www.profguide.io
Менеджер по гостиничному делу может работать в гостиницах, курортных комплексах, круизных лайнерах, частных клубах и СПА-комплексах, конференц-центрах и местах проведения мероприятий и других местах. postupi.online