Работа менеджера по гостиничному делу заключается в решении организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. 3 Главная задача специалиста — обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения. 3
Некоторые обязанности менеджера по гостиничному делу:
- Предоставление туристских и гостиничных услуг. 3 Оформление заказов на гостиничные номера и дополнительные услуги, бронирование комнат. 3
- Регистрация, размещение и выписка гостей, заполнение соответствующей документации. 3
- Организация работы персонала и контроль за качеством оказываемых услуг (питание, уборка в номерах, химчистка, SPA и массажные процедуры, развлекательные мероприятия и т. п.). 3
- Консультирование клиентов по вопросам пребывания в учреждении размещения, а также по теме туристических объектов, общественного транспорта, важных мероприятий, таможенных и валютных нюансов пребывания в населённом пункте. 3
- Оценка конкурентоспособности средства размещения, выбор маркетинговой стратегии и ценовой политики, презентация гостиничных услуг. 3
- Заключение договоров и контрактов на поставку продуктов питания, моющих средств, текстиля и других расходных материалов. 3
- Ведение переговоров с контрагентами с целью заключения договоров о продаже товаров и туристских услуг. 3
- Общение с зарубежными гостями на иностранном языке. 3
Менеджер по гостиничному делу может работать в гостиницах, курортных комплексах, круизных лайнерах, частных клубах и СПА-комплексах, конференц-центрах и местах проведения мероприятий и других местах. 1