Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём суть техники продаж AIDA?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

В чём суть техники продаж AIDA?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Суть техники продаж AIDA — постепенное и структурированное вовлечение потенциального клиента в процесс принятия решения о покупке. vc.ru

Техника включает четыре этапа, каждый из которых соответствует букве в аббревиатуре AIDA: yandex.ru

  1. A — Attention (Внимание). vc.ru yandex.ru Главная цель — привлечь внимание целевой аудитории к продукту или услуге. vc.ru Используются яркие, броские элементы, провокационные заявления, необычные визуальные решения. vc.ru
  2. I — Interest (Интерес). vc.ru yandex.ru После привлечения внимания необходимо вызвать заинтересованность в предложении. vc.ru Здесь раскрываются ключевые преимущества и уникальные особенности продукта. vc.ru
  3. D — Desire (Желание). vc.ru yandex.ru Вызвав интерес, следующая задача — сформировать у потребителя желание обладать данным товаром или услугой. vc.ru Применяются техники акцентирования выгод, социального доказательства, создания ограниченного предложения. vc.ru
  4. A — Action (Действие). vc.ru yandex.ru Финальный этап — побуждение клиента к целевому действию, будь то покупка, регистрация, подписка. vc.ru Используются прямые призывы к действию, указание способов и сроков совершения покупки. vc.ru

Важно соблюдать последовательность этапов AIDA, так как пропуск или изменение порядка шагов может снизить эффективность модели. vc.ru

AIDA универсальна и может использоваться в различных сферах бизнеса и маркетинговых кампаниях. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)