Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между методами AIDA и SPIN в продажах?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

В чем разница между методами AIDA и SPIN в продажах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между методами AIDA и SPIN в продажах заключается в подходе к взаимодействию с клиентом:

  1. AIDA — это модель продаж, которая состоит из четырёх основных этапов: внимание, интерес, желание, действие. www.bitrix24.ru {8-host} Основная задача — провести потенциального клиента по этим этапам и подтолкнуть к целевому действию (покупке, заявке, подписке). {8-host} AIDA больше подходит для продуктов, решение о покупке которых люди принимают быстро. uprav.ru
  2. SPIN — это метод, направленный на закрытие сделки с помощью специальной техники общения. {9-host} Он заключается в вопросах, создающих потребность в сознании человека приобрести товар. {9-host} Задача консультанта — выстроить беседу таким образом, чтобы покупатель не чувствовал, что его убеждают заключить сделку. {6-host} Наоборот, он сам должен ощутить необходимость в покупке товара. {6-host} SPIN обычно используют для сложных продуктов, сделок с длительным периодом принятия решений. uprav.ru Обычно это дорогие товары, например, автомобили, недвижимость, или сделки в B2B. uprav.ru

Таким образом, метод AIDA фокусируется на привлечении внимания и стимулировании желания покупки, в то время как метод SPIN направлен на выявление и разработку потребностей клиента. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)